Scratch


Создаем игры, викторины, анимации, зарисовки,

интерактивные плакаты, чат боты!

Участвуем в

Международной олимпиаде

по креативному программированию на языке Scratch.


Scratch - высокоуровневый блочный визуальный язык программирования, ориентированный в первую очередь на детей

в качестве образовательного инструмента с целевой аудиторией от 7 до 16 лет.


Среда разработки программ на языке Scratch предлагает средства управления исполнителем. У Scratch исполнителя нет никаких целей кроме как работать по соответствующей программе и быть подходящим объектом, с помощью которого думают.

При обучении Scratch исполнителя, как ему действовать, дети пытаются понять, как действуют они сами, ставя себя на место Scratch исполнителя (синтонное обучение). Они анализируют свои знания о поведении в пространстве и пытаются передать их исполнителю. Т.о., дети получают опыт мышления о мышлении, который превращает его в эпистемолога - исследователя способов познания.


Этот образ ребенка - исследователя мышления, строителя собственных интеллектуальных структур лежит в основе философии Пиаже. Жан Пиаже воплотил эту философию в языке программирования Лого, где исполнителем является Лого Черепашка. Интеллектуальная среда, которую предлагает детям современная культура, предлагает похожие на Лого Черпашку инструменты. Одним из них является Scratch исполнитель.


Среда разработки Scratch позволяет поразмыслить о мышлении явным образом, научиться проверять свои идеи, облекая их конкретную форму. Работа в среде разработки Scratch открывает возможности для освоения важных абстрактных понятий, связанных с процессом программирования: переменная, алгоритм, ветвление, цикл, рекурсия, случайное число, сенсор, объект, свойство объекта, экземпляр объекта(клон), событие, реакция на событие, вспомогательный алгоритм, модульная структура программы, отладка, тестирование и др. В процессе реализации идеи проекта ребенку приходится обучать Scratch исполнителя действовать, что заставляет осмысливать собственные действия.


На занятиях планируется познакомиться с традиционной императивной технологией создания программного обеспечения и технологией создания программных систем с элементами искусственного интеллекта, основанной на машинном обучении.


Традиционное императивное программирование — это парадигма программирования согласно которой программа разрабатывается как последовательность четких действий (команд, инструкций), необходимых для получения результата.


Машинное обучение существенно отличается традиционного императивного подхода. Машинное обучение - это обучение компьютера решению задачи путем сбора большого количества примеров решения этой задачи и обучения модели искусственного интеллекта решению подобных задач путем демонстрации примеров решения. Обученная модель искусственного интеллекта используется в приложении для решения основной задачи. Этот способ позволяет решить более сложные задачи чем те, решение которых может быть описано пошаговыми инструкциями.

Представьте, что кто-то учится бить по мячу. Вы можете давать ему четкие пошаговые инструкции: как высоко поднять ногу перед ударом, как быстро ею двигать, что в этот момент делать руками и т.д. Такое представление пошаговых инструкций есть традиционный подход к программированию. В то же время вы можете показать человеку множество примеров того, как разные люди бьют по мячам разных видов и таким образом научить его. В этом и состоит основной принцип машинного обучения – обучение через подбор и демонстрацию большого количества примеров решения выполняемой задачи.


Предлагаемые занятия распределены по блокам из 10 занятий:

Scratch WELL

Традиционный императивный подход к программированию.


Scratch ADVANCED

Традиционный императивный подход к программированию.


Scratch WAW

Технология машинного обучения.

Организация занятий

Стоимость

Занятия индивидуально

25 000 рублей блок из 10 занятий

3 000 рублей при оплате 1 занятия

Занятия в группе 3-5 человек

8 000 рублей блок из 10 занятий

1000 рублей при оплате 1 занятия

Стоимость

Занятия индивидуально

25 000 рублей блок из 10 занятий

3 000 рублей при оплате 1 занятия

Занятия в группе 3-5 человек

8 000 рублей блок из 10 занятий

1000 рублей при оплате 1 занятия

Стоимость

Занятия индивидуально

25 000 рублей блок из 10 занятий

3 000 рублей при оплате 1 занятия

Занятия в группе 3-5 человек

8 000 рублей блок из 10 занятий

1000 рублей при оплате 1 занятия

Выбирайте варианты организации занятий
Вы можете приобрести блок из 10 занятий или отдельную тематическую разработку


Scratch WELL
Начальный уровень.
25000
р.
30000
р.
10 занятий
Возраст: от 7 лет
Занятия индивидуальные


Scratch WELL
Начальный уровень.
8000
р.
10000
р.
10 занятий
Возраст: от 7 лет
Занятия в группе 3-5 человек


Scratch ADVANCED
Средний уровень.
25 000
р.
30000
р.
10 занятий
Возраст: от 7 лет
Занятия индивидуальные


Scratch ADVANCED
Средний уровень.
8000
р.
10000
р.
10 занятий
Возраст: от 7 лет
Занятия в группе 3-5 человек


Scratch WAW
Высокий уровень.
25000
р.
30000
р.
10 занятий
Возраст: от 7 лет
Занятия индивидуальные


Scratch WAW
Высокий уровень.
8000
р.
10000
р.
10 занятий
Возраст: от 7 лет
Занятия в группе 3-5 человек


Кругосветное путешествие
1000
р.
Тема: Ориентирование на плоскости.
Уровень: Начальный.
Возраст: от 7 лет


Создаем рисунок по точкам
1000
р.
Тема: Ориентирование на плоскости.
Уровень: Начальный.
Возраст: от 7 лет


Диалог "Перевод числа из двоичной системы счисления в десятичную"
2000
р.
Тема: Организация вычислений. Ввод, вывод значений.
Уровень: Высокий.
Возраст: от 15 лет


Игра "Поменяй шляпу"
1000
р.
Тема: Смена костюмов. Реакция на событие.
Уровень: Начальный.
Возраст: от 7 лет.


Анимация "Сфера"
2000
р.
Тема: Организация вычислений. Смена костюмов.
Уровень: Средний.
Возраст: от 15 лет.


Анимация "Фейерверк"
2000
р.
Тема: Параллельное выполнение. Клонирование.
Уровень: Начальный.
Возраст: от 7 лет.


Игра "Пинг-понг тренировка"
1000
р.
Тема: Организация взаимодействия объектов.
Уровень: Начальный.
Возраст: от 7 лет.


Игра "Собери яблоки в корзину"
1000
р.
Тема: Организация взаимодействия объектов.
Уровень: Начальный.
Возраст: от 7 лет.


Игра "Догони мячик"
1000
р.
Тема: Организация взаимодействия объектов.
Уровень: Начальный.
Возраст: от 7 лет.


Рисуем сложные линии
2000
р.
Тема: Организация движения по сложной траектории.
Уровень: Средний.
Возраст: от 12 лет.


Анимация "Солнечная система"
2000
р.
Тема: Организация движения по сложной траектории.
Уровень: Средний.
Возраст: от 12 лет.


Игра "Охота"
1000
р.
Тема: Организация взаимодействия объектов.
Уровень: Средний.
Возраст: от 7 лет.


Анимация "Часы"
2000
р.
Тема: Организация движения по заданной траектории.
Уровень: Высокий.
Возраст: от 12 лет.


Игра "Стрельба из пушки "
2000
р.
Тема: Организация движения по заданной траектории.
Уровень: Высокий.
Возраст: от 12 лет.


Игра "Камень, ножницы, бумага "
2000
р.
Тема: Организация взаимодействия объектов.
Уровень: Средний.
Возраст: от 12 лет.
Создайте свою уникальную разработку
Если Вам не подошла никакая из предложенных разработок, Вы можете описать идею для последующей совместной реализации.
Заполните форму и оставьте свои контакты и пожелания.